Методическая копилка

Составление рассказа по серии сюжетных картинок-показатель сформированности связной речи ребенка. Попробуйте выстроить картинки в правильной последовательности и составить рассказ.









Автоматизация звуков в предложениях

Предлагаю вашему вниманию картинки для автоматизации звуков в предложениях.











Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, именно через этот вид деятельности ребенок познает мир, поэтому очень важно наполнить среду пребывания ребенка различными игрушками, играми и картинками. Но важно не только количество игрушек, важна их развивающая наполненность. Есть игры, играя в которые ребенок развивает например: усидчивость. Это тоже очень важное качество, но есть игры цель которых формирование сразу нескольких сторон и качеств ребенка. Например в своей работе я использую такие игры как: Речевые игры: Цель - Формирование грамматической стороны речи, обогащение словаря, развитие связной речи, формирование слоговой структуры речи. 
Печатные иры: Цель - Автоматизация звуков. 
Логоритмические игры: Цель - Формирование темпа, ритма речи, координации движения.
Пальчиковые игры: Цель- Развитие мелкой моторики рук, тонких движений пальцев рук.
Камушки марблс, : Цель - Автоматизация звуков; Формирование элементарных математических представлений. 
Настольные деревянные игры, домино. Цель- Формирование понятия обобщение; обогащение словаря, словоизменение.
Ветерок. Цель- формирование длительного речевого выдоха.



Буклет "Саморегуляция и стрессоустойчивость"


















Этот буклет адресован родителям имеющим детей с диагнозом - ДИЗАРТРИЯ